Отсеивание не целевых звонков.

  • обновлен
  • Реализовано

Здравствуйте! Предлагаю дать возможность Вашим клиентам не тратить средства на ошибочные вызовы. Думаю если сделать начало оплаты хотя бы с восьмой секунды (а не с четвёртой), что бы было время на приветствие и завершения звонка клиентом если он ошибся, до начала непосредственного диалога. Так же Вы сможете использовать это преимущество перед конкурентами в рекламной кампании для привлечения большего количества абонентов. Спасибо за внимание. С уважением, руководитель отдела развития Искандер.

Лена Дергачева
  • Реализовано

Искандер, приветствую!

Любая операция IVR (меню, голосовое приветствие и др) уже сообщает какую-то информацию клиенту, позвонившему на номер 8800; поэтому звонок, в котором участвует робот, считается удачным, а значит тарифицируется.


В вашем случае, когда настроена сразу переадресация - тарификация начинается с 35 секунды дозвона до номера 8800.

Т.е., если клиент звонит в течение 30 секунд, а вы не снимаете трубку - такой звонок не протарифицируется.


Но не забывайте, что в ежемесячный платеж за номер 8800 уже включено 200 минут разговора, а значит несколько нецелевых звонков никак не повлияют на ваш счет:)










Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию