График активности ( приоритет / исключения)

  • обновлен
  • Консультация

Скорее у большинства есть постоянный график работы, но случаются дни в которые надо график изменить. У вас такого инструмента нет, приходится делать много манипуляций с "периодами активности". Предлагаю сделать так, не трогая настроенный график, дать возможность добавить расписание на конкретный день (например 08-03-2017) либо сокращенный, либо сделать нерабочим днем и он будет преобладать над обычным графиком. (наглядный пример https://yadi.sk/i/O49WCk923FdB6E )

Так же пока делал пример нашел странность: выбрал диапазон с 7-03-2018 по 9-03-2018 выбрал по числам 8, и нельзя, только если выбрать 9. Почему так? https://yadi.sk/i/tY0V_gsC3FdBip

Лена Дергачева

Виктор, приветствую!

А я правильно понимаю ваш задачу - у вас есть сценарий рабочего дня и сценарий выходного дня.
В какой-то конкретный "будний "день вам необходимо обработать звонки по сценарию выходного дня?


По "странности" оставлю комментарий позже. Воспроизвожу.

Виктор

Принцип именно такой, но в какой то будний день вообще другой график

Например нужно

с 1 января по 4 января - одно расписание

с 4 января по 12 января - второе расписание

и чтобы далее было все в штатном режиме. Причем можно настроить один раз в начале года, либо перед праздником и знать что позже будет все в штатном режиме.

Если правильно понимаю сейчас лучший вариант это указать "период активности" для обычного графика до праздника, указать "график на праздник". И либо сразу указать график после праздника, либо после праздника удалить "график на праздник" и убрать "период активности" для обычного расписания. По мне это много манипуляций, и требуется править в каждый праздник.

Виктор

Насчет странности, пощелкал и получается начиная с 6 дня проблема.

выставляю 06.04.2017 по 30.04.2017 - 7 выделить нельзя, а 6 и 8 можно

05.04.2017 по 30.04.2017 - все дни с 5 по 30 выделяются

Лена Дергачева
Цитата от Виктор

Принцип именно такой, но в какой то будний день вообще другой график

Например нужно

с 1 января по 4 января - одно расписание

с 4 января по 12 января - второе расписание

и чтобы далее было все в штатном режиме. Причем можно настроить один раз в начале года, либо перед праздником и знать что позже будет все в штатном режиме.

Если правильно понимаю сейчас лучший вариант это указать "период активности" для обычного графика до праздника, указать "график на праздник". И либо сразу указать график после праздника, либо после праздника удалить "график на праздник" и убрать "период активности" для обычного расписания. По мне это много манипуляций, и требуется править в каждый праздник.

Смотрите, как мы решаем такую задачу:

добавляем отдельное правило на номер, на это правило задаем отдельный график (например с 1 по 4 января)

Данному правилу повышаем приоритет - когда график активен работает это правило, когда неактивен - звонок обрабатывается по последующим правилам.


При этом мы стараемся не вносить изменения в наши стандартные сценарии - если сценарий выходного дня чуть-чуть отличается от сценария стандартного, мы дублируем стандартный сценарий и вносим нужные изменения уже в этот дублированный сценарий.


Если покороче - готовим отдельный сценарий, отдельный график. Добавляем новое правило, и к этому правилу добавляем нужный сценарий и график.

Попробуете так?



Лена Дергачева
Цитата от Виктор

Насчет странности, пощелкал и получается начиная с 6 дня проблема.

выставляю 06.04.2017 по 30.04.2017 - 7 выделить нельзя, а 6 и 8 можно

05.04.2017 по 30.04.2017 - все дни с 5 по 30 выделяются

Выставила с 06.04.2017 по 30.04.2017, выделяю числа. Выделились все.

http://joxi.ru/LmGqbBpSeDYvyA

Давайте попробуем еще раз?


Степан Дешевых
Цитата от Лена Дергачева

Выставила с 06.04.2017 по 30.04.2017, выделяю числа. Выделились все.

http://joxi.ru/LmGqbBpSeDYvyA

Давайте попробуем еще раз?


Возможно, проблема в браузере? На каких версиях всё происходит?

Виктор
Цитата от Лена Дергачева

Выставила с 06.04.2017 по 30.04.2017, выделяю числа. Выделились все.

http://joxi.ru/LmGqbBpSeDYvyA

Давайте попробуем еще раз?


Ваша ошибка в том, что Вы выделили все дни с 6 по 30

выделите только одно 7 число

Виктор
Цитата от Степан Дешевых

Возможно, проблема в браузере? На каких версиях всё происходит?

Google Chrome, обновленный.

Если была бы проблема в нем была бы минимум проблема со всеми днями

Виктор
Цитата от Лена Дергачева

Смотрите, как мы решаем такую задачу:

добавляем отдельное правило на номер, на это правило задаем отдельный график (например с 1 по 4 января)

Данному правилу повышаем приоритет - когда график активен работает это правило, когда неактивен - звонок обрабатывается по последующим правилам.


При этом мы стараемся не вносить изменения в наши стандартные сценарии - если сценарий выходного дня чуть-чуть отличается от сценария стандартного, мы дублируем стандартный сценарий и вносим нужные изменения уже в этот дублированный сценарий.


Если покороче - готовим отдельный сценарий, отдельный график. Добавляем новое правило, и к этому правилу добавляем нужный сценарий и график.

Попробуете так?



"отдельное правило на номер" заманчиво, но номеров у нас много, мой вариант куда проще.

Я сделал предложение, если нет, то нет

Лена Дергачева
  • Консультация

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию