Интеграция по виртуальным номерам

  • обновлен
  • Реализовано

Компания использует несколько телефонных номеров (отдел продаж, логистика, бухгалтерия и т.д.). Все виртуальные номера заведены под одним аккаунтом UIS. При настройке amoCRM столкнулся с проблемой, что в нее поступают звонки по всем виртуальным номерам. А хотелось бы обрабатывать звонки только те, которые поступают в отдел продаж на определенный виртуальный номер.


Для тех, кто хочет получать звонки в CRM со всех виртуальных номеров, удобно было бы в сделку передавать метку с вирт. номером. Так можно будет фильтровать сделки по виртуальным номерам.

AmoCRM
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Обсуждаем с разработчиками варианты реализации, сообщу Вам, как только придем к решению.

Спасибо за Вашу идею!

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Павел, доброго дня! 

Сделали фильтрацию обращений, передаваемых в amoCRM, в том числе по виртуальным номерам :) 

О настройке можно почитать здесь.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию