Многоканальный номер и его порядок

  • обновлен
  • Реализовано

Использую для подключения PBX. Регистрация на PBX проходит по внутренним номерам.


Есть ли такая функция для распределения звонков по вашим внутренним номерам.

К примеру:

Звонок от абонента (495) 111-22-33

Звонок после переадресовывается согласно сценарию сначала на внутренний номер 111222. Если на данный внутренний номер звонят более 5 номеров (тоесть линия занята уже 5-ю абонентами), звонок от абонента (495) 111-22-33, уходит на след внутренний номер 222111 согласно сценария.


Тем самым хочу добиться того, чтобы на каждый транк уходило только по 5 звонков. Этим могу правильно распределить нагрузку на PBX и быстрого перехода на резервную PBX

Лена Дергачева

Анатолий, приветствую!

Сейчас все настройки распределения звонков настроены непосредственно на вашей PBX, в нашем кабинете я вижу лишь переадресацию на сип-линии. Соотвественно, и запрашиваемое распределение звонков можно настроить на PBX.

Может быть, что-то не получается?

Лена Дергачева
  • Реализовано
 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию