Время реакции

  • обновлен
  • Реализовано

При переходе на новый личный кабинет изменилось время реакции при переадресации звонка на другого абонента, т.е. я беру трубку при входящем звонке, хочу переадресовать его на соседа, нажимаю #+(номер SIP линии соседа), затем жду реакции системы на данное действие, раньше это время было 1-3 секунды, сейчас это время составляет 5-8 секунд.

При большом трафике входящих звонков это время ожидания критично.

Исправьте пожалуйста так, как было раньше.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

После ввода # и внутреннего номера, пожалуйста, нажимайте еще раз клавишу #, это сократит время реакции до 1-3 секунд.

Спасибо за Ваше обращение!

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

После ввода # и внутреннего номера, пожалуйста, нажимайте еще раз клавишу #, это сократит время реакции до 1-3 секунд.

Спасибо за Ваше обращение!

Джон
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

После ввода # и внутреннего номера, пожалуйста, нажимайте еще раз клавишу #, это сократит время реакции до 1-3 секунд.

Спасибо за Ваше обращение!

Повторное нажатие # разве не включает режим конференции?

serg

Нет, всё работает именно так, как ответила Мария. Спасибо ей за ответ.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию