Назначение пропущенных входящих в amoCRM с разных номеров на разных людей

  • обновлен
  • Реализовано

Пропущенные входящие звонки будут назначаться т.н. "Ответственному сотруднику" (ответственный за автоматически созданные контакт/сделку), причём он общий на всю интеграцию. Хотелось бы иметь возможность сделать на каждый номер телефона (на который звонили и не дозвонились) своего "Ответственного", т.к. за разные отделы (и номера телефона) могут отвечать разные люди.

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Тимур, добрый день!

Доработали логику назначения ответственного для потерянных обращений, теперь можно назначить разных ответственных под разные виртуальные номера и не только :)

Подробнее о настройке здесь.

Спасибо вам за идею!

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Дополнение

Есть 4 номера. У каждого номера свой "ответственный".
Нужно, чтобы пропущенный звонок на номер 1 от неизвестного аона назаначался одному ответственному, при пропущенном от неизвестного аона на 2 - другому ответственному.

Алексей Кимстач

Описал этот функционал в данном запросе https://idea.uiscom.ru/topics/290-integratsiya-amocrm/ это настройка условий обработки.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Тимур, добрый день!

Доработали логику назначения ответственного для потерянных обращений, теперь можно назначить разных ответственных под разные виртуальные номера и не только :)

Подробнее о настройке здесь.

Спасибо вам за идею!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию