+63
Завершен

Интеграция с Битрикс24 Rest API

4forums 1 год назад в Интеграция с CRM и другими сервисами • обновлен Святослав Васильев (Менеджер по продукту) 7 месяцев назад 9 1 дубликат

У Битрикс 24 со сторонними виртуальными АТС есть интеграция через коннектор за 2000 руб в месяц, а есть через Rest API, бесплатно. Нужен модуль от вас.


Конкуренты не спят: Манго, Зебра, Мегафон, Задарма и т.д.
https://www.bitrix24.ru/apps/?category=telephony&PAGEN_1=1

Уверен, что партнеры Битрикса вам такой модуль запилят за месяц.

Bitrix24 11

Дубликаты 1

+5

Да, хорошо бы сделать такую интеграцию А то для выполнения исходящих звонков в Битриксе приходится отдельный модуль SIP-коннектор оплачивать за 2000 руб в месяц.

И еще тема. Для интеграции с Битриксом можно зарегистрировать только один sip-номер, а не все, что у тебя есть. И через него все звонки и совершаются. Он работает как шлюз. При этом вся статистика звонков в UIS становится неактуальной, поскольку не видно звонки каждого менеджера, а видны обезличенные звонки, как будто это один подключенный номер их и совершает. Хочется, чтобы была возможность подключать больше sip- номеров. Сам Битрикс этим не особо озабочен, он продает свои номера и звонки, и на сторонние телефонные сервисы ему наплевать.

Уважаемый Артем Королев, все что вы просите в интеграции с Битрикс24 работает по умолчанию. Настроить это не сложно, у Битрикс24 подробная инструкция имеется. У меня настроено на двух порталах в облаке. Отлично работает SIP. Карточки клиентов отображаются и исходящие тоже можно совершать.


Уважаемый Loks, SIP-конектор для того и создан, чтобы подключать к порталу Битрикс24

абсолютно любой номер

абсолютно от любого оператора

единственно необходимое условие - оператор отдаёт SIP'ы по pubic IP

И подключайте себе на здоровье.

Товарищи! Кто может помочь настроить интеграцию с Битрикс24. Отзовитесь.

+3
Запланирован

Добрый день!

Да мы знаем о наличии такого API у Б24 и эта интеграция лежит в нашем роадмапе на текущий год. Базовые потребности подобной интеграции закроет другая интеграция, которая грядет в ближайшем будущем, интеграция с сервисом "Простые звонки".

Уважаемый представитель, два вопроса:

- на каком этапе сейчас находится разработка модуля интеграции через Rest API?

- если выбирать между интеграцией через Простые звонки и через sip-коннектор, какой вариант предпочтительнее?

По деньгам выходит одинаково, если я правильно посчитал - ок. 1 тыс. в месяц.

Звонки принимаем обычно на мобильные, т.е. с переадресацией, очень важен функционал создания нового лида/прикрепления факта звонка и записи к лиду/контакту, также важна возможность управлять распределением звонков по сотрудникам в их рабочие дни и часы.

+1

Интеграция уже реализована, но еще не опубликована в связи с некоторыми организационными вопросами. Клиентам она станет доступной либо на следующей либо через неделю.

Приятная новость с утра. А мы уже почти ушли от вас - просто затянули с переходом на Битрикс, если  2 недели, то подождем.

+1

Интеграция доступна, можете подключать :)

Описание интеграции тут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho