Уведомления для ИОВ в случае сбоев

  • обновлен

Добрый день!

возможно что-то подобное уже есть и я просто не разобрался:

при настройке какого-никакого self-service в IVR часть звонков обслуживается без перевода на оператора, что хорошо разгружает коллцентр.

Но в случае сбоя с ИОВ на стороне CRM, когда ИОВ отваливается по http error, можно было бы настроить уведомление в случае возникновения такой ситуации.

В таком случае IVR всегда может оперативно оповестить о проблеме.

системные оповещения
Лена Дергачева

Доброго дня, Владимир!

Спасибо за Вашу идею, думаем над реализацией.


Лена Дергачева

Владимир, планируем реализовать такие уведомления в рамках системных, но сроков реализации, к сожалению, назвать не могу. Сегодня с Вами свяжется Ваш менеджер Олеся, пожалуйста, расскажите ей подробно свой кейс, возможно найдем другие пути реализации вашей задачи.

Владимир

Спасибо, постараюсь сформулировать Олесе детально


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию