Возможность "забрать на себя" входящий, поступающий на другой extension

  • обновлен
  • Реализовано

Было бы полезно иметь возможность путем комбинации клавиш, например *<extension># при поступлении входящего вызова на номер <extension> переключать его на себя (на тот ext с которого набирается комбинация) и отвечать.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Приветствую!

Все необходимые правки для стабильной работы функции перехват выполнены.
Еще раз о том, как работает перехват:

Перехватить можно любой звонок, поступивший на Виртуальный номер. Не важно, по каким сценариям он обрабатывается.
Условие:

все сотрудники, чей звонок можно перехватить, а также все сотрудники

которые могут перехватывать звонки, должны находиться в 1 группе

сотрудников (не обязательно назвать группу так, как на картинке -

просто для наглядности; может быть несколько групп - например сотрудники

оп могут перехватывать звонки только своего отдела)
Чтобы

перехватить звнок, нужно вызвать номер 88. (если вызываете с трубки -

нажимаете 88#, если с софта - нажимаете 88вызов).


-1
Лена Дергачева
  • ПРИКРЕПЛЕН
  • В разработке

Александр, доброе утро!

Возможность перехвата звонка скоро будет доступна - о ходе решения задачи будем держать в курсе.


-1
Лена Дергачева
  • ПРИКРЕПЛЕН
  • В разработке

Александр, доброе утро!

Возможность перехвата звонка скоро будет доступна - о ходе решения задачи будем держать в курсе.


Лена Дергачева

Антон, доброе утро!

Объединила с этим топиком.

Перехват уже совсем скоро появится, в ближайшие 2-3 месяца. Как только функция станет доступна - сообщим Вам!

Спасибо за обращение!

Виктор

"при поступлении входящего вызова на номер <extension>"

Если я правильно понял то предложение такое: что бы перехватить с номера 101, надо ввести *101#

По мне лучше если была бы просто комбинация *88# и она перехватывала первый в очереди вызов.

Не надо думать какой телефон звонит, просто набрал комбинацию и общайся

Лена Дергачева

Приветствую! Функция перехвата будет доступна после выпуска следующего обновления:) Комбинация для перехвата звонка будет всегда одинаковая - вне зависимости от того, с какого телефона нужно перехватить вызов. Как только функция появится я отпишусь в этом топике, а ваши менеджеры свяжутся с вами и анонсируют услугу лично.

Alexander

Добрый день! Так и не понятно сделано это или нет. Пробовал комбинации *88# и просто 88# в первом случае 404 ошибка, во втором 603.

Лена Дергачева

Добрый день!

Релиз с перехватом мы уже выпустили, сейчас "шлифуем" данную функцию, как только она будет работать без перебоев - сразу сообщим:)

Джон

Опишите более подробно как это работает. Действует только на входящие сценарий? Только на групповой обзвон? Действует ли на входящий звонок по функции внутренний номер?


Вообще по нормальному надо чтобы была комбинация перехвата была такая, к примеру

88 + добавочный линии которую перехватываем + #


Точно также пробовал 88# при звонке на номер отдела перехвата нет.

Лена Дергачева

Приветствую!
Перехватить можно любой звонок, поступивший на Виртуальный номер. Не важно, по каким сценариям он обрабатывается.
Условие: все сотрудники, чей звонок можно перехватить, а также все сотрудники которые могут перехватывать звонки, должны находиться в 1 группе сотрудников (не обязательно назвать группу так, как на картинке - просто для наглядности; может быть несколько групп - например сотрудники оп могут перехватывать звонки только своего отдела)
Чтобы перехватить звнок, нужно вызвать номер 88. (если вызываете с трубки - нажимаете 88#, если с софта - нажимаете 88вызов). Ввод добавочного номера при перехвате - только усложнит перехват.



Лена Дергачева

И, ремарка: сейчас перехват не всегда работает стабильно. Жду решения этой технической задачи и отпишусь о выполнении и стабильной работе трансфера

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Приветствую!

Все необходимые правки для стабильной работы функции перехват выполнены.
Еще раз о том, как работает перехват:

Перехватить можно любой звонок, поступивший на Виртуальный номер. Не важно, по каким сценариям он обрабатывается.
Условие:

все сотрудники, чей звонок можно перехватить, а также все сотрудники

которые могут перехватывать звонки, должны находиться в 1 группе

сотрудников (не обязательно назвать группу так, как на картинке -

просто для наглядности; может быть несколько групп - например сотрудники

оп могут перехватывать звонки только своего отдела)
Чтобы

перехватить звнок, нужно вызвать номер 88. (если вызываете с трубки -

нажимаете 88#, если с софта - нажимаете 88вызов).



Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию