Callout+AmoCRM

  • обновлен
  • Реализовано

Необходимо, чтобы звонки, совершенные через Callout с номеров, закрепленных за Сотрудниками из AmoCRM, перетягивались в статистику AmoCRM. Чтобы можно было видеть данные исходящие звонки в самой CRM

AmoCRM
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева

Добрый день! Спасибо за Вашу идею, пока обсуждаем с продактами возможность такой доработки, о принятом решении сообщу дополнительно.

Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

Доработка признана необходимой, реализуем ориентировочно во второй половине января, после новогодних праздников =)

Спасибо!

Святослав Васильев
  • Реализовано

В текущей версии инетграции звонки callout передаются в CRM.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию