Автодозвон при несостоявшихся обратных звонках

  • обновлен
  • Реализовано

Посетитель заказывает звонок через Сайтфон, но телефон посетителя оказывается занят/недоступен. Таких звонков с Сайтфона больше 20%.


После несостоявшегося звонка захожу на свой сайт и заказываю повторный звонок на телефон посетителя. Если снова не проходит - третий, четвертый, до пяти.

Больше половины из несостоявшихся звонков удается вернуть. Получаем целевых клиентов (которых чуть не потеряли).


Предлагаю автоматизировать этот процесс.

Сделать автодозвон и настройки с параметрами на количество попыток и паузы между ними.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день! 

Задача реализована: в настройках Сайтфона добавлен чекбокс "Повторный звонок", если поставить в нём галку, то в случае неудачного звонка будет совершено дополнительно до трёх попыток дозвона с интервалами 5, 15 и 30 минут от последней попытки.

Спасибо за Вашу идею!

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Спасибо за Вашу идею, пока обсуждаем с продактами возможность такой доработки, о принятом решении сообщу дополнительно.

Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

Доработка признана полезной, реализация запланирована на 2017 год :)

Пожалуйста, оставьте в комментарии Ваш номер телефона, чтобы Ваш персональный менеджер отдельно сообщил Вам более точные сроки реализации, когда они станут известны.

Спасибо!

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день! 

Задача реализована: в настройках Сайтфона добавлен чекбокс "Повторный звонок", если поставить в нём галку, то в случае неудачного звонка будет совершено дополнительно до трёх попыток дозвона с интервалами 5, 15 и 30 минут от последней попытки.

Спасибо за Вашу идею!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию