Настроить время клиента в IVR меню (self-service)

  • обновлен
  • Реализовано

хотелось бы еще видеть, помимо ожидания в очереди, время, которое клиент провел непосредственно в меню IVR (ходил по сценарию), и видеть, если звонок клиента закончился в IVR (хватило автоматического функционала для получения информации)

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

В отчете Звонки теперь можно настроить столбец Операции, чтобы было видно, на какой операции сценария закончился звонок.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

В отчете Звонки теперь можно настроить столбец Операции, чтобы было видно, на какой операции сценария закончился звонок.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию