Отчеты по действиям клиента в IVR

  • обновлен
  • Реализовано

Хотелось бы видеть звонки, законченные в IVR, либо отделять звонки прошедшие по разным меню IVR, для сбора статистики.

Если запускать сервисы Self-service при помощи ИОВ, то невозможно отследить, как изменилась активность клиентов, популярные/непопулярные меню.

Думаю у вас есть логирование подобных действий на телефонии, почему бы не вывести это в отчет?

Степан Дешевых

День добрый!

Отчего же нельзя? С помощью ИОВ можно, например, сделать отправку события в Google Analytics и там отслеживать. Не очень удобно, конечно, но работоспособно. :) А над более умными отчётами мы сейчас работаем.

Владимир

Добрый день, Степан.

Теоретически возможно, но это нужно после каждой нужной мне кнопки поставить ИОВ, в у меня сценарий уже ну очень здоровый получился)

И как будет работать ИОВ с google analytics? если ИОВ корректно не отработает, например, то клиента выкинет из IVR? или нужен отдельная ветвь с ошибкой html запроса?

Может мне поможете с примером такого события в ИОВ? может когда наглядно, я лучше пойму?)


а умные отчеты, над которыми работаете, когда планируются?


Владимир

и еще у меня сразу рождается вопрос, у ИОВ, как я понял, таймаут 5 сек и далее ошибка запроса.

Таймаут вообще можно увеличить для отдельных ИОВ?

и если ИОВ сделала get запрос, можно не обрабатывать response_code, а запускать один и тот же сценарий, не зависимо от полученного ответа?

Лена Дергачева

Владимир, доброго дня!

В отчетах сделали фильтр по операциям сценариев, что позволяет отследить переходы внутри IVR, уже пользуетесь? 

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию