Просьба добавить суммирование продолжительности переговоров при отборе в Базе файлов Виртуальной АТС

  • обновлен
  • Реализовано

Просьба добавить суммирование продолжительности переговоров при отборе в Базе файлов Виртуальной АТС

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Реализовано в отчете Распределение вызовов.

Лена Дергачева

Приветствую!

Подскажите, как именно будете использовать такую информацию?

fedyaev

Для контроля работы сотрудников (телефонных операторов) мне необходимо оценивать суммарное время телефонных переговоров проведенных за определенный промежуток времени (день, неделя, месяц и т.д.)

Лена Дергачева

Спасибо, поняла.

И подскажите еще: вы оцениваете время и исходящих и входящих звонков? Почему делаете это в базе файлов, а не в статистике?

fedyaev

Исходящих.

В базе файлов удобно, можно прослушать содержание этих звонков.

А где в статистике можно посмотреть продолжительность переговоров по конкретному сотруднику?

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

В статистике сейчас тоже нельзя увидеть продолжительность разговоров, просто обычно для оценки используют именно ее, там же есть записи разговоров.

Возьмем на рассмотрение, логично отображать общее время разговора в разрезе и общего отчета и фильтра.

Когда будет принято решение - отпишу отдельно!

Спасибо за обращение!



Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Реализовано в отчете Распределение вызовов.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию