статистика по времени

  • обновлен
  • Реализовано

В раздел "общие отчеты" - "распределение входящих звонков" необходимо добавить возможность фильтрации звонков по времени по КАЖДОМУ виртуальному номеру отдельно. Сейчас такая возможность есть только для всех вирт. номеров сразу. Например, я хочу выяснить сколько звонков поступило за год на конкретный номер с 20.00 до 21.00. Сейчас это можно сделать только вручную, потратив целый день-два.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Такой отчет теперь можно настроить с помощью дашбордов.

Спасибо вам за идею!

Степан Дешевых
  • В разработке

День добрый!


Спасибо за обращение. Над отчётами работаем как раз сейчас. Вы могли бы уточнить, что именно вы хотите таким способом выяснить? Ну то есть я понимаю, что хотите посмотреть, сколько звонков поступило на конкретный номер с такого-то по такое-то время, но вопрос в том, какой вывод из этой информации сделать хотите?


Ну а пока мы работаем, можно делать так: взять инструмент BI-анализа (например, я люблю Tableau, коллеги предпочитают Microsoft Power BI - оба есть в бесплатной версии) и провести анализ сырой выгрузки там. Потратите от силы пару часов, хотя на старте чуть времени вложить надо будет в освоение инструмента.

info

Степан, здравствуйте! Хочу на основании этих данных понять, окупается ли работа офиса и сотрудников до 21 часа или можно сократить время работы офиса до 20.00 без существенных потерь обращений.


С уважением, Никита

Степан Дешевых
Цитата от info

Степан, здравствуйте! Хочу на основании этих данных понять, окупается ли работа офиса и сотрудников до 21 часа или можно сократить время работы офиса до 20.00 без существенных потерь обращений.


С уважением, Никита

Ok, понял. Я подумаю, как эту задачу проще сделать можно будет.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Добрый день!

Такой отчет теперь можно настроить с помощью дашбордов.

Спасибо вам за идею!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию