Интеграция с WireCRM

  • обновлен

Уже более полугода CRM частично интегрирована с UIS, моей собственной инициативой и силами разработчика CRM. Реализованы звонки из CRM через Call API и еще несколько мелочей. У нас, как у клиента, есть потребность в полноценной интеграции - управление сценариями, всплывающая карточка, персональный менеджер, отображение звонков в CRM. В общем то полноценная реализация была бы удобна всем - и клиентам CRM и UIS.

Прошу активизировать работу в данном направлении. Уверен что у UIS есть уже типовые решения и опыт которые могли бы в этом помочь.

Джон

К сожалению персональный менеджер Алёна Рублева откровенно игнорит конкретные вопросы заданные ей, и не даёт контактов с кем можно обсудить эти проблемы. Продублирую тут вопросы заданные ей:


  1. Через какой модуль UIS возможно передавать в реальном времени список актуальных звонков в CRM? Сам список есть в RestAPI, но мне не понятно как это предполагается реализовать - CRM должна спамить постоянно запросами списка звонков в UIS? Или наоборот стоит сделать через модуль Уведомления, и получать всю информацию пушами? Кто нибудь может ответить - какая реализация является best pratctice, архитектурно продумана в API, рекомендована и используется в интергациях с другими CRM - партрнерами UIS (Amo, Bitrix24, Retail etc.)?
  2. Через какой модуль UIS передавать в реальном времени информацию о звонке во всплывающую карточку CRM. Уведомления только?
  3. Правильно я услышал своего менеджера - интеграции все равны, но некоторые равнее, и для полномасштабной интеграции мне нужно активировать все платные модули UIS, в то же время если я перейду на AmoCRM для работы интеграции мне не нужно будет платить за модули UIS?
  4. Есть ли подробный мануал по модулю уведомлений, с описанием типов событий уведомлений, а не вот эти картинки.
  5. Есть ответственные люди с кем можно пообщаться по вопросам интеграции с CRM (вопросы по API и т.д.)?


Лена Дергачева
Цитата от Джон

К сожалению персональный менеджер Алёна Рублева откровенно игнорит конкретные вопросы заданные ей, и не даёт контактов с кем можно обсудить эти проблемы. Продублирую тут вопросы заданные ей:


  1. Через какой модуль UIS возможно передавать в реальном времени список актуальных звонков в CRM? Сам список есть в RestAPI, но мне не понятно как это предполагается реализовать - CRM должна спамить постоянно запросами списка звонков в UIS? Или наоборот стоит сделать через модуль Уведомления, и получать всю информацию пушами? Кто нибудь может ответить - какая реализация является best pratctice, архитектурно продумана в API, рекомендована и используется в интергациях с другими CRM - партрнерами UIS (Amo, Bitrix24, Retail etc.)?
  2. Через какой модуль UIS передавать в реальном времени информацию о звонке во всплывающую карточку CRM. Уведомления только?
  3. Правильно я услышал своего менеджера - интеграции все равны, но некоторые равнее, и для полномасштабной интеграции мне нужно активировать все платные модули UIS, в то же время если я перейду на AmoCRM для работы интеграции мне не нужно будет платить за модули UIS?
  4. Есть ли подробный мануал по модулю уведомлений, с описанием типов событий уведомлений, а не вот эти картинки.
  5. Есть ответственные люди с кем можно пообщаться по вопросам интеграции с CRM (вопросы по API и т.д.)?


Дмитрий, я прошу прощения, видимо пропустили топик. Эти вопросы актуальны на данный момент, или разобрались с интеграциями? Если что, готова пообщаться на эту тему.

Джон
Цитата от Лена Дергачева

Дмитрий, я прошу прощения, видимо пропустили топик. Эти вопросы актуальны на данный момент, или разобрались с интеграциями? Если что, готова пообщаться на эту тему.

Не актуально на данный момент. Хотя по самой интеграции проблем много, и она очену нужна, но у разработчика другие приоритеты.

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию