+11
Завершен

Хочется видеть общее количество непринятых уникальных входящих звонков за день

Работаю в службе вызова врача на дом (очень большое количество звонков на 6 операторов) и для статистики по дню мне недостаточно просто разделения на принятые и непринятые вызовы (непринятые очень часто "клонируются"- человек подождал на линии 5 минут, потом бросил трубку и снова перезванивает и так продолжается несколько раз)- вот эту ситуацию хотелось бы трактовать, как 1 уникальный непринятый номер в день.

А также хотелось бы иметь возможность задавать такой фильтр, при котором- если абонент все-таки дозвонился (неважно с какого раза) то это перечеркивает более ранние непринятые вызовы от него, то такую статистику тоже было бы важно знать.

Возможно ли настроить фильтр при котором фиксируется количество непринятых от абонента звонков (при условии, что ему так и не удалось дозвониться в этот день)? это для меня потенциальная жалоба в вышестоящую инстанцию и очень бы хотелось знать их количество в день.

9

Ответ

Ответ
Завершен

Сергей, доброго дня!

Воплотили вашу идею в реальность с помощью дашбордов :)

Попросила вашего персонального менеджера всё подробно вам рассказать, ожидайте звонка.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо!

Оценка удовлетворенности от Сергей Данилов 6 месяцев назад

Дубликаты 4

Возможно эти задачи можно решить существующими наборами фильтров, но мне это не удалось.

+1
Запланирован

Сергей, добрый день!

Информация о количестве уникальных входящих очень актуальна и мы уже работаем над реализацией такого отчета. О выпуске обновления с данной информацией сообщим дополнительно.

Второй пункт взяли на рассмотрение, о решении также сообщим дополнительно.

Спасибо за обращение!



+1

Алексей, приветствую!

Над реализацией отчета по уникальным звонкам мы уже работаем, за ходом решения можно следить в этом топике:)

Спасибо за обращение!

Добрый день!

Спасибо за Вашу идею, пока думаем над реализацией :)

Запланирован

Добрый день!

Планируем реализовать Вашу идею в течение 2017 года.

Сообщу Вам дополнительно о более точных сроках.

+2

А вот мне интересно было бы видеть отзвонились на пропущенный или нет. Можно например выделять цветом желтым те которые были подсвечены красным или ставить рядом значек , если работник отзвонился по пропущенному вызову.

Да, у нас тоже будет полезно понимать количество уникальных пропущенных и общались в итоге с этим абонентом или нет. Сейчас приходится вручную просматривать все списки за день, что бы понять все ли пропущенные обработаны или нет.

Может стоит сделать отдельный список или фильтр по номерам, с которыми не было контакта после неотвеченного входящего.

Ответ
Завершен

Сергей, доброго дня!

Воплотили вашу идею в реальность с помощью дашбордов :)

Попросила вашего персонального менеджера всё подробно вам рассказать, ожидайте звонка.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho