Дозвон на персонального менеджера

  • обновлен
Кратко: В операции типа "Переадресация на последнего менеджера" крайне необходима настройка с указанием времени дозвона.

Подробно:
Сейчас в операции "Переадресация на последнего менеджера" время дозвона до последнего менеджера не задается, а используется то время дозвона, которое указано в карточке сотрудника, что приносит только неудобство, чем какую-то пользу.

Почему? Чтобы переадресация на последнего менеджера не длилась по 60 секунд (как указано в карточке сотрудника), то пришлось это значение уменьшить до 10 секунд - если менеджер отошел, то дозваниваться до него "до победного" не имеет смысла. В этом случае сценарий работает нормально. НО перестают нормально работать внутренние номера сотрудников. На них время дозвона также уменьшается до 10 секунд. И в отличии от последнего менеджера, когда звонок продолжается дальше по сценарию, то с переадресацией на внутренний номер по прошествии 10 секунд (на самом деле меньше) звонок просто обрывается.

Лена Дергачева

Андрей, приветствую!

С последним менеджером мысль понятна.

А вот про внутренний номер не поняла - вы имеете в виду трансфер звонка? Настроенной операции "внутренний номер" не нашла в вашем аккаунте


Джон

Подозреваю, что Андрей забыл что внутренние звонки между сотрудниками не идут по входящим сценариям.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию