Возврат переадресованного звонка

  • обновлен
  • Реализовано

Принят входящий звонок. Его переводят на другого сотрудника (клавишей # и добавочный номер) Сотрудник на которого переводят занят или отсутствует. Звонок не возвращается тому кто переводил. Сделайте, пожалуйста, чтобы в такой ситуации звонок возвращался.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Александр, добрый день!

Мы научились автоматически возвращать потерянные звонки, в том числе - потерянные в трансфере :)

Попросила менеджера связаться с вами и всё подробно рассказать.

Лена Дергачева
  • Ответ

Добрый день!

Мы реализовали свой софтфон, в котором можно вообще не терять звонки в трансфере благодаря тому, что сотрудник перед переводом звонка может посмотреть статус сотрудника, на которого планирует перевести, и если второй сотрудник разговаривает или недоступен ("нет на месте" и пр.), первый сотрудник просто не будет пытаться переводить звонок.

Софтфон бесплатный, уже можно пользоваться. Будем рады обратной связи 🙂

Лена Дергачева

Здравствуйте!
Подскажите, а вы "сбрасываете" звонок сразу, как только набрали добавочный номер сотрудника?

Вы можете отправить звонок нужному сотруднику, дождаться его ответа и только после этого положить трубку - так вы будете уверены, что звонок принят, или сразу же сообщите клиенту. что перевести не получилось

admin@eccon.ru

Согласен с предложенной идеей. Возврат звонка - очень удобная функция. Жаль, что ее нет.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Александр, добрый день!


Как вариант, сотрудник может не класть трубку, когда переводит звонок, а подождать, пока ответит второй сотрудник. Долго ждать не нужно (чтобы не нервировать абонента), первый сотрудник в любой момент может вернуться к разговору с абонентом, нажав клавишу #. 


О реализации в любом случае подумаем, но есть пара вопросов. 

Допустим, Сотрудник А сделал переадресацию звонка на Сотрудника Б, и не стал дожидаться ответа, а просто сбросил звонок и стал заниматься своими делами. Сотрудник Б трубку не взял, звонок должен вернуться Сотруднику А. Вопрос номер раз: как бы вы хотели, чтобы Сотрудник А понимал, что это тот же самый звонок, а не новый? И вопрос номер два: что бы вы хотели делать со звонком, если и Сотрудник А уже стал занят (другим звонком), пока абонент пытался соединиться с Сотрудником Б? 

Хотим сделать удобно, поэтому спрашиваю.)

Александр Б.

Спасибо за интерес к теме.

Вопрос 1: в идеале на экране перед номером звонящего должна быть пометка, например RT (возвращённый). Так реализовано в других системах.

Вопрос 2: идеально - возможность настройки сценария. Я бы настроил переадресацию на секретаря или голосовое сообщение.

Лена Дергачева
Цитата от Александр Б.

Спасибо за интерес к теме.

Вопрос 1: в идеале на экране перед номером звонящего должна быть пометка, например RT (возвращённый). Так реализовано в других системах.

Вопрос 2: идеально - возможность настройки сценария. Я бы настроил переадресацию на секретаря или голосовое сообщение.

Это вам спасибо - за идею и конструктивные комментарии.

Ушли думать, буду держать вас в курсе :)

egorov

Согласен, очень этого не хватает. Звонок в результате теряется.

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Александр, добрый день!

Мы научились автоматически возвращать потерянные звонки, в том числе - потерянные в трансфере :)

Попросила менеджера связаться с вами и всё подробно рассказать.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Планируем в новом году выпустить приложение для работы со звонками, в котором будет сразу видно, занят или свободен сотрудник, на которого планируется перевести вызов. Это решит задачу?

v-75
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Планируем в новом году выпустить приложение для работы со звонками, в котором будет сразу видно, занят или свободен сотрудник, на которого планируется перевести вызов. Это решит задачу?

я немного не пониманию, в каком виде будет это реализовано.

Это оснастка в самой вАТС, в которой можно будет следить за статусом сотрудника?
если да - то это не решит проблему. Нам не нужно знать, занят ли сотрудник, на которого мы переключаем, тем более следить за этим, как вы предлагаете. Весь смысл, чтобы не тратить время на лишние действия: перевели звонок без предварительного соединения с сотрудником - сотрудник не смог принять, или у него занято - звонок обратно вернулся на переводящего. Всё, никакие приложения со слежением за статусом сотрудника не нужны.

Лена Дергачева

Логика в том, что если бы сотрудник, который принял вызов, увидел, что тот сотрудник, на которого он планировал перевести звонок, уже разговаривает или выставил себе статус, не позволяющий принимать звонки, то он бы и не стал переводить, и отпала бы необходимость возвращать звонки. 

Если этот вариант не подходит, расскажите, пожалуйста, почему.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию