Много всего в общую кучу

  • обновлен
  • В разработке

Проклял все на свете когда перешел на новый ЛК. Думал будет лучше, оказалось Х*ня!!!

1. Сотрудник с ограниченным функционалом видит:

а) Баланс ЛК - ну нахрена ему видеть сколько у меня денег лежит?!

б) Видит звонки со всех номеров. Да, прослушать может только свои, но зачем ему показывать другие звонки?!

2. Полностью отсутствует функционал разделения номеров. Фильтры не спасают. У меня на одном ЛК, зарегистрированном на физика, собраны номера с 3 разных бизнесов, которые даже не пересекаются между собой. Однако, при наличии разных номеров внешних, все внутренние номера едины. Я НЕ могу привязать конкретные внутренние номера к какому то внешнему номеру. В итоге получается ситуация, когда клиент звонит в Свадебный салон "Голубки", а секретарь, набрав случайно не тот внутренний номер переводит клиента в бюро ритуальных услуг =) Да и тупо "играя" в перебор внутренних номеров, сотрудники из разных компаний созваниваются между собой.

Ситуация в корне бредовая!!! Конечно, можно плодить ЛК, но в чем смысл?

3. В старом ЛК платеж по карте мгновенно отображался в ЛК, сейчас платеж отображается, но баланс НЕ меняется!!!

4. У кого то из операторов Тройки видел функционал когда к номеру звонящего абонента добавляется префикс услуги, т.о. всегда понятно звонок идет переадресованный с единого номера или какой то прямой вызов. Возможно ли реализовать данный функционал?

5. Новый ЛК реально дерьмо! Тормозит безбожно, с мобильных устройств (телефон, планшет) работать не реально - блоки на блоки налазят. Даже не надеюсь, что поправите, так, высказаться захотелось!

аккаунт мобильный ЛК
Лена Дергачева

Добрый день!

Пожелания по пунктам 1, 3 и 5 выделены в отдельные темы и переданы менеджеру по продукту в UIS, некоторые доработки уже запланированы, например мобильная версия личного кабинета и мгновенное отображение пополнения баланса. Как только будут новости по доработкам, вам придет уведомление :)

Пункт 2: можно завести один агентский аккаунт и разделить его на несколько пользовательских. Подробнее о таком варианте вам может рассказать ваш персональный менеджер.

Пункт 4: можем перед началом разговора информировать оператора о том, что звонок поступил на виртуальный номер. Опция бесплатная, называется "сообщение оператору перед началом разговора", если спросите персонального менеджера, он с удовольствием расскажет подробно. Или можно почитать эту статью, там тоже описано, как это настроить.

Лена Дергачева
  • В разработке

Добрый день!

Пункт 3 реализован - сделали автоматическое обновление баланса.

Спасибо вам за идею.



Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию