Ввести черный список

  • обновлен
  • На рассмотрении

Необходимо ввести черный список для исходящих звонков, чтобы ограничить набор определенных номеров. Некоторые сотрудники взяли моду злоупотреблять такими звонками, а полностью перекрывать доступ к междугородней связи нецелесообразно.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Приветствую!

Взяли на рассмотрение применение черного списка для исходящих звонков. О решении сообщу дополнительно.

admin@eccon.ru

Прошло две недели. Как далеко удалось продвинуться в решении вопроса?

Лена Дергачева

На текущий момент мы не взяли в реализацию данную задачу, поэтому какие-либо сроки назвать не смогу.


Илья

Подскажите пожалуйста, для входящих звонков где настроить черный список?

Лена Дергачева

Приветствую!

Номера в черный список можно добавлять:

1. После разговора, внеся номер в адресную книгу - добавьте контакт в Адресную книгу, заполните поля Фамилия, номер и задайте для него группу "Черный список". Второй и последущие номера можно добавлять к созданному контакту.

2. Во время разговора, нажав заданную клавишу - для этого перейдите в раздел Опции разговора, задайте действие Сохранить АОН на любую свободную клавишу, выберите нужную группу и нажмите сохранить.



Если на ваш номер позвонит контакт из "Черного списка", он услышит фразу "номер не активен".




Илья
Цитата от Лена Дергачева

Приветствую!

Номера в черный список можно добавлять:

1. После разговора, внеся номер в адресную книгу - добавьте контакт в Адресную книгу, заполните поля Фамилия, номер и задайте для него группу "Черный список". Второй и последущие номера можно добавлять к созданному контакту.

2. Во время разговора, нажав заданную клавишу - для этого перейдите в раздел Опции разговора, задайте действие Сохранить АОН на любую свободную клавишу, выберите нужную группу и нажмите сохранить.



Если на ваш номер позвонит контакт из "Черного списка", он услышит фразу "номер не активен".




Большое спасибо! Сервис на высоте!

admin@eccon.ru

Удалось ли что-то сделать за год?

Лена Дергачева

Добрый день!

Идея была рассмотрена, но её реализация пока не запланирована, т.к. Ваш запрос - единичный.

В качестве обмена опытом, на примере нашей компании могу сказать, что если сотрудник чётко понимает своё назначение, то не станет звонить с рабочего телефона по личным вопросам. Мы это понимание формируем с помощью регулярных конференций, посвященных идеологии компании, а так же немалую роль играет прослушивание разговоров. 

Надеюсь, эта информация поможет Вам в решении проблемы.

admin@eccon.ru

Увы, сознательность присуща далеко не всем.

Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Александр, спасибо, подумаем.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как именно обзвон базы делаете. 

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию