Отправка сформированных отчетов на e-mail

  • обновлен
  • Реализовано

Отправка сформированных отчетов на e-mail

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Сергей, добрый день!

Сделали дашборды - инструментальные панели для визуализации отчетов, и научили их автоматически отправляться на e-mail :)

Попросила вашего персонального менеджера связаться с вами и всё подробно рассказать.

Спасибо!

Лена Дергачева
  • Запланировано

Степан, опишите, пожалуйста, данную идею поподробнее.

UIS011388

Вот шаблон живосайта - приходит как html письмо

https://yadi.sk/i/-c3ioj2vssmrL

На скрин не вместилось, но есть статистика по операторам - покажите ее в письме (отчет с рапределением по входящим не показывает исходящих, средней длительности разговора)


Вы, главное, начните делать - остальное подскажут клиенты. Теме уж несколько месяцев...

Степан Дешевых

День добрый!

Что-то такое хотите?

UIS011388

Добрый!


Да, направление то.

Можно поспорить о параметрах, которые нужны в отчете, но хотя б начните делать ))

Степан Дешевых

А мы начали. :) А раз вы тут хорошо отвечаете, то уточните, пожалуйста, по контенту: зачем такую рассылку хотите получать, какого рода информацию в ней видеть хотите? Мне наиболее важен ответ на вопрос "зачем?".

UIS011388

Каждый день мы должны следить за работой системы в целом. В этом нам помогают отчеты. Лучшие отчеты - сравнительные. Это значит, что нам нужно заходить в 2 одинаковых отчета с разными периодами и сравнивать их на хуже/лучше/без изменений.

Для этого нужно нажать, ну по крайней мере, 5-10 кнопок софтовых/хардовых. Вопрос: зачем нам это, если можно сделать автоматический отчет?

У нас даже статистика по посещаемости выставок есть, по отчетам в онлайн чате и т.д. Это все приходит на почту автоматически, каждый день.

А по телефонии такого нет ((

Все по старинке: открыть учетную систему, настроить/восстановить/открыть отчет, поменять периоды, сравнивать 2 таблицы.


Поэтому ответ на вопрос "Зачем?" таков:

он упрощает управление организацией в целом, дает стимулы к улучшению работы сотрудников. И все это по конкретным параметрам (даже в KPI можно вывести).

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Сергей, добрый день!

Сделали дашборды - инструментальные панели для визуализации отчетов, и научили их автоматически отправляться на e-mail :)

Попросила вашего персонального менеджера связаться с вами и всё подробно рассказать.

Спасибо!


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию