Переключние звонков при исходящих звонках с СИП линий

  • обновлен
  • Реализовано

Ситуация: менеджер набрал клиента на мобильник через СИП линию, АОН - наш рекламный номер. После разговора клиент просит переключить на другой отдел (короткий номер) - сейчас это невозможно. Желательно иметь такую возможность - в глазах клиентов отказ как минимум нелогичен...

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ

Добрый день!

Я так поняла, что Вы уже решили вопрос со своим персональным менеджером Мариной.

Кстати, при исходящих звонках можно пользоваться не только трансфером, но и переключением звонка на другой сценарий, вызовом "тренера" и тегированием звонка. Если Вам это интересно, Марина с радостью проконсультирует по возможностям личного кабинета.

Спасибо Вам за обращение!

Степан Дешевых

А объединить в группу сотрудников и присвоить группе номер не решает задачу? Если нет, то почему?

Алексей АВАЛИНК

Звоним с 5х андроидов, из рекомендованного приложения, не совсем понимаю что даст объединение в группу?

Степан Дешевых

А, понял: хотите на исходящем вызове сделать трансфер на другого сотрудника или отдел, верно?

Алексей АВАЛИНК

Это клиент говорит, например "переключите на отдел запчастей", а мы переключаем на конкретного сторудника который сегодня работает и не занят. Так что на сотрудника, на короткий номер.

Лена Дергачева
  • Ответ

Добрый день!

Я так поняла, что Вы уже решили вопрос со своим персональным менеджером Мариной.

Кстати, при исходящих звонках можно пользоваться не только трансфером, но и переключением звонка на другой сценарий, вызовом "тренера" и тегированием звонка. Если Вам это интересно, Марина с радостью проконсультирует по возможностям личного кабинета.

Спасибо Вам за обращение!

Лена Дергачева
  • Реализовано

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию