CallBack через API

  • обновлен
  • Реализовано

Интегрируем UIS с CRM, конкретно функцию CallBack.


1. По имеющейся у меня информации, чтобы послать Call Back из CRM нужно передать в UIS номер конкретной SIP линии сотрудника, а не его добавочный двузначный номер.


По идее привязка через добавочный была бы более простым решением, а на какую конкретно линию пойдет Call Back можно было бы указать в профиле Сотрудника UIS.


Сейчас этого нет и приходится для каждого Сотрудника-пользователя CRM, внутри CRM вручную указывать линию на которую пойдет Call Back звонок (sip или телефон, или может у него 5 телефонов).


В принципе эти данные какая сип линия у конкретного добавочного можно получить по API, но какая именно линия у сотрудника стоит в приоритете API не передает.


Может быть мы со своей стороны что то не так интегрируем, может API нужно доработать, прошу рассмотреть ситуацию.

Джон

Ау, леди и джентльмены, что скажете?


Кроме того при использовании Call API, при соединении с клиентом играет "Музыка переадресации" хотелось бы сменить мелодию на обычные гудки

Лена Дергачева
Цитата от Джон

Ау, леди и джентльмены, что скажете?


Кроме того при использовании Call API, при соединении с клиентом играет "Музыка переадресации" хотелось бы сменить мелодию на обычные гудки

Добрый день!

Спасибо! Мы знаем о такой потребности, и ее решение запланировано в релиз Call API, над которым прямо сейчас работают разработчики. Предположительно выпустим релиз к концу сентября.

Джон

Баг описаный в первом абзаце п.1 пофиксили в новом CallAPI? В старом CallAPI точно все по старому.

Лена Дергачева

Здравствуйте!

Блок api мы полностью переработали и в новой версии появилась возможность запустить звонок с сотрудником (в качестве номера может быть указан SIP-номер, внутренний номер, номер в формате E.164)

Подробнее о методе в инструкции: http://multimedia.e.uiscom.ru/uis/1/1/documents/2725.pdf


Джон
Цитата от Лена Дергачева

Здравствуйте!

Блок api мы полностью переработали и в новой версии появилась возможность запустить звонок с сотрудником (в качестве номера может быть указан SIP-номер, внутренний номер, номер в формате E.164)

Подробнее о методе в инструкции: http://multimedia.e.uiscom.ru/uis/1/1/documents/2725.pdf


Мария, ваши сведения не соответствуют действительности. Звонки по внутренним номерам в новой версии CallAPI все так же не работают. Только что об этом получил ответ от своего менеджера.

Лена Дергачева

Дмитрий, есть возможность отправить звонок на ID сотрудника - это будет равносильно отправке звонка на внутренний номер.

Чтобы получить ID всех сотрудников, воспользуйтесь методом employee. А затем отправляйте звонок на нужный id методом start.employee_call.


Лена Дергачева
  • Реализовано
Джон
Цитата от Лена Дергачева

Елена, в Битрикс24 фича не работает. Когда добавите?

Джон
Цитата от Джон

Елена, в Битрикс24 фича не работает. Когда добавите?

Это при том что сам битрикс и его всплывающая карточка такую функцию поддерживает, и отображает фотки сотрудников 

Лена Дергачева

Джон, изначально речь вроде не шла о Битрикс24? Или вы что-то еще имеете в виду?

 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию