+7
На рассмотрении

Как настроить часовой пояс?

admin@eccon.ru 3 года назад в Функциональность • обновлен Александр П. 2 месяца назад 17

Как настроить часовой пояс в графиках активности?

Это важно, так как при нахождении офисов в разных городах люди работают по разному расписанию времени.

-2
На рассмотрении

Приветствую!

График работает по московскому времени.
Чтобы настроить рабочий график с 9 до 18 менеджеру из города Пермь, например, в периоде активности нужно указать с 7:00 до 16:00.


На острове Лорд-Хау в Австралии переводят стрелки часов всего на полчаса вперёд, вместо целого часа.

Какое московское время я должен по-вашему указывать в Москве для такого графика?

Лучше добавить часовой пояс.

Да, мы знаем об этой проблеме, просто её решение - действительно очень сложная задача. Мы обязательно добавим поддержку часовых поясов, но это будет не очень скоро.

Дайте, пожалуйста ориентир по времени исполнения.

Чтобы не создавать запросы часто.

Сейчас произошла смена часовых поясов в Новосибирской области, и необходимо все помнить, чтобы заходить и менять здесь его в графиках.

Разве это правильно?

В таком случае нужно действительно помнить и вручную исправлять графики активности, после запуска поддержки часовых поясов ситуация изменится. Вы можете обращаться к вашему персональному менеджеру - менеджер поможет внести изменения.

Будет лучше если вы сделаете все и пользователю не нужно будет запоминать. Настроил один раз и все.

Прошел месяц. Как далеко удалось продвинуться в решении вопроса?

Это хорошая идея и мы обязательно ее реализуем - но это произойдет не в ближайшее время, самый оптимистичный срок - конец года.

Вы всегда можете обращаться к вашему персональному менеджеру - менеджер поможет внести нужные изменения.


+2

Поддерживаю обращение. У нас много часовых поясов в стране.

+1

За 4 месяца с момента постановки вопроса не могут решить столь простой вопрос.

Разработчики никакие видимо у них.

Удалось ли что-то сделать на текущий момент за 9 месяцев?

Добрый день!

На данный момент есть более приоритетные задачи, но эту идею реализуем обязательно. К сожалению, по срокам всё же сориентировать пока не могу.

Удалось ли хоть что-нибудь сделать за 3! года?

Тоже интересен прогресс данного вопроса. 

У нас операторы смотрят пропущенные звонки и им всё время приходиться прибавлять 2 часа. 

Это дополнительный человеческий фактор, которого нам хотелось бы избежать.

Прошу ответить на данный вопрос, так как это один из факторов, который удержит нас в вашей компании или же наоборот поспособствует уходу к конкуренту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho