Звонки, потерянные из за ограничения количества линий

  • обновлен
  • Реализовано

1. В настройках аккаунта можно указать количество Линий исходящих звонков. У нас например цифра 5. Насколько мне известно в этот счетчик срабатывают все звонки через внешнюю линию (Входящие и Исходящие) Подтвердите так ли это.

2. Каким образом можно посмотреть отчет по Потерянным звонкам из-за того что все линии заняты? Что в итоге услышит абонент в этой ситуации.


По общению с поддержкой мне сказали что посмотреть потерянные звонки я посмотреть не могу, такой функции нет. Как так? Каким образом компания должна понять сколько им нужно внешних линий?

системные оповещения
Джон

Ну что скажете?

Лена Дергачева
  • Ответ
  • Запланировано

Дмитрий, приветствую!

1) Количество линий исходящих звонков распространяется только на исходящие звонки с сип-линий. Сейчас действует мораторий на данное ограничение, поэтому количество одновременных соединений может быть больше установленного в Личном кабинете.

2) Сейчас фильтра по причинам потерянных звонков действительно нет, но он будет добавлен, скорее всего одновременно со снятием моратория.

3) Понимать, какое количество линий используется в пике необходимо и клиентам действительно нужен инструмент для этого. Эту задачу мы возьмем в работу.


Спасибо за обращение!)

P.S. Максимальное количество одновременных соединений за вчерашний день вы можете узнать у своего менеджера



Лена Дергачева
  • Реализовано

Дмитрий, добрый день.

В отчете по звонкам теперь можно настроить фильтр по причине завершения звонка:



 Войти, чтобы оставить комментарий
Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию