Аналитика в AMOcrm не принятых звонков

  • обновлен
  • Реализовано

Будет удобно, если по не принятым звонкам будет автоматически создаваться карточка контакта в AMOcrm с пометкой "не отвеченный". Это даст возможность прямо из AMOcr анализировать количество не отвеченных звонков и впоследствии перезванивать не дозвонившимся клиентам. Такая функция важна потому, что рядовые менеджеры как правило имеют доступ только к СРМ, но не имеют доступа к кабинету UIS.

Лена Дергачева
  • Реализовано

Приветствую!

Вашу задачу реализовали - теперь по пропущенным звонкам будет создаваться задача.

Осталось только активировать эту опцию в настройках личного кабинета UIS - Аккаунт -Интеграции - Настройки и http://joxi.ru/82Qpb94Fj3R0Lm



Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию