+41

сделайте нормальный кабинет, переработайте логику целиком. более неудобного и убогого интерфейса я никогда еще не видел. спасибо

lex.mash 2 года назад в Интерфейс • обновлен Владислав 6 месяцев назад 17 1 дубликат

сделайте нормальный кабинет, переработайте логику целиком.

более неудобного и убогого интерфейса я никогда еще не видел.

тормозит, не даёт открывать меню в другом окне браузера, не показывает внутренние номера сотрудников присвоенные им в ручную, и не позволяет менять назначаемые автоматически.

поучитесь у манго телеком! там хоть и кривовато но гораздо более удобно!

спасибо за внимание!

никому из своих клиентов я не буду советовать ваш сервис.

аккаунт онбординг 16

Дубликаты 1

Здравствуйте!

Что-то я не очень понял, в каких конкретно интерфейсах вам не удалось внутренние номера посмотреть/поменять? И для каких целей Вы это хотели сделать? Если приложите скриншоты, то вообще отлично будет.

А ещё у нас очень крутая группа консалтинга - они умеют вопросы решать быстро и качественно.

+9

Полностью поддерживаю. Кабинет корявый. Не удобный. При оплате картой, кабинет не разблокировается. Не вижу смысла от платежной системы, если все платежи не обрабатываются автоматически. Постоянно приходится отправлять платежки.

Ренат, разблокировку сервиса по поступлению средств уже корректируем, спасибо за обратную связь!

1.Зачем стало обязательным указывать тренера для сотрудника??? Думаю это ошибка и нужно поправить, убрать поле из обязательных для заполнения.

2.Насчет оплаты карты тоже был сильно удивлен, что онлайн платеж обрабатывается вручную только по факту поступления денег на расчетный счет - это нонсенс, нужно или моментально разблокировать или убрать возможность оплаты картой, дабы не вводить в заблуждение.

Николай, приветствую!

По 1 пункту - сейчас данная ошибка проявляется? Поле тренер не обязательно для заполнения.

По 2 - все денежные средства, поступившие через платежные системы мы видим сразу, но баланс обновляем действительно только после зачисления денежных средств на ваш лицевой счет. Не совсем удобно и мы работаем над этим:)

Здравствуйте!

А расскажите поподробнее - где именно возникают затруднения при работе с личным кабинетом?

Если подскажете ваш реальный логин в UIS - с вами свяжется менеджер и ответит на интересующие вопросы

+1

Неправда! Ваши хваленые менеджеры даже на поданные им по электронной почте запросы не отвечают.

Ровно как и вы, Мария.

+1

А что с балансом?

Это жутко не удобно!!!

И почему я не могу скопировать мышкой текст с экрана? (Chrome, Linux/Debian)

Уточните, пожалуйста, вопрос по поводу магии. Я не понял, что прокомментировать нужно?

Попробовал в Windows в Яндекс.Браузере и Эксплорере. Отлично копируется и вставляется, вероятно, проблема с вашим браузером.

Магия, в смысле, откуда эти цифры берутся

Про личный кабинет согласен...

Из верхнего меню только "предложить идею" активно....остальное нет.....на баланс нажимаю - ничего....как к оплате перейти?

раньше все так удобно было, эххх.....


Виктор, приветствую!

Подскажите, какой браузер вы используете?

Все значки в верхнем Меню - активны. При клике на баланс - раскроется информация о состоянии баланса, там же будет кнопка "оплатить".



открыл "сотрудники", не могу ни удалить, ни редактировать....

это только у меня так?)


Кликните на Администратор в правом верхнем углу, затем выдерите раздел Аккаунт.

-1

ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100 % сто процентов создателя этой темы, у нас несколько бизнес процессов и пришлось создавать несколько кабинетов, за 3 месяца работы я так и не разобрался в этом чудо лабиринте, все настолько не продуманно в этом ЛК. 

Видно что личный кабинет делал один человек чисто под себя и то сам наверно запутывается где админ агент а где аккаунт. И где в аккаунте интеграция а также где в главном пользователе прописывается ответственный за создание сделок в crm системе ))) Я разгадывал эту загадку пару дней. 


Про три функции " настройка сценариев и "виртуальные номера и правила"  и "сип линии" я тихо плачу так как настройка этих трех функций чтобы все заработало вообще невозможна без Саппорта. Три месяца я привыкал и все равно не туда нажимаю так как логика создателя работает по принципу 

папка1  в под папке3 в подпод папке5 над папкой2 в директории файла 2.1 в файле4.1 скрипты в строчке 2.2.1 в папке 2.2.2.4  кнопка старт )))))))


КОРОЧЕ Я УШЕЛ ОТ ЮИСА ТАК КАК ИНТЕГРАЦИЯ С ЦРМ СИСТЕМОЙ У ВАС НИКАКАЯ и двигаться в перед вы не хотите. Храненине файлов у вас по времени и чтобы файлы хранились год у вас стоит 70  000 рублей что просто критинизм 1 степени! я вам предлагал сделать хранение по времени вы не отреагировали и отмазались ну будут просьбы мы сделаем. 

Также есть навязанная услуга личный кабинет за 800 рублей. Нормальные компании за это деньги не берут к слову.

Пока барыги, перешел на onlinepbx а номера купил в mcn телеком и все ваши ежемесячные проблемы решились за 10 минут.


+1

Задумайтесь о голосах которые ставят люди автору этой темы. ПЕРЕПЕШИТЕ ЛК и будьте современной компанией а не отсталой

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho