+51

сделайте нормальный кабинет, переработайте логику целиком. более неудобного и убогого интерфейса я никогда еще не видел. спасибо

lex.mash 2 года назад в Интерфейс • обновлен Владислав 12 месяцев назад 20 2 дубликата

сделайте нормальный кабинет, переработайте логику целиком.

более неудобного и убогого интерфейса я никогда еще не видел.

тормозит, не даёт открывать меню в другом окне браузера, не показывает внутренние номера сотрудников присвоенные им в ручную, и не позволяет менять назначаемые автоматически.

поучитесь у манго телеком! там хоть и кривовато но гораздо более удобно!

спасибо за внимание!

никому из своих клиентов я не буду советовать ваш сервис.

аккаунт онбординг 16

Дубликаты 2

Здравствуйте!

Что-то я не очень понял, в каких конкретно интерфейсах вам не удалось внутренние номера посмотреть/поменять? И для каких целей Вы это хотели сделать? Если приложите скриншоты, то вообще отлично будет.

А ещё у нас очень крутая группа консалтинга - они умеют вопросы решать быстро и качественно.

+10

Полностью поддерживаю. Кабинет корявый. Не удобный. При оплате картой, кабинет не разблокировается. Не вижу смысла от платежной системы, если все платежи не обрабатываются автоматически. Постоянно приходится отправлять платежки.

-1

Ренат, разблокировку сервиса по поступлению средств уже корректируем, спасибо за обратную связь!

1.Зачем стало обязательным указывать тренера для сотрудника??? Думаю это ошибка и нужно поправить, убрать поле из обязательных для заполнения.

2.Насчет оплаты карты тоже был сильно удивлен, что онлайн платеж обрабатывается вручную только по факту поступления денег на расчетный счет - это нонсенс, нужно или моментально разблокировать или убрать возможность оплаты картой, дабы не вводить в заблуждение.

Николай, приветствую!

По 1 пункту - сейчас данная ошибка проявляется? Поле тренер не обязательно для заполнения.

По 2 - все денежные средства, поступившие через платежные системы мы видим сразу, но баланс обновляем действительно только после зачисления денежных средств на ваш лицевой счет. Не совсем удобно и мы работаем над этим:)

Здравствуйте!

А расскажите поподробнее - где именно возникают затруднения при работе с личным кабинетом?

Если подскажете ваш реальный логин в UIS - с вами свяжется менеджер и ответит на интересующие вопросы

+1

Неправда! Ваши хваленые менеджеры даже на поданные им по электронной почте запросы не отвечают.

Ровно как и вы, Мария.

+2

А что с балансом?

Это жутко не удобно!!!

И почему я не могу скопировать мышкой текст с экрана? (Chrome, Linux/Debian)

Уточните, пожалуйста, вопрос по поводу магии. Я не понял, что прокомментировать нужно?

Попробовал в Windows в Яндекс.Браузере и Эксплорере. Отлично копируется и вставляется, вероятно, проблема с вашим браузером.

Магия, в смысле, откуда эти цифры берутся

А можно уточнить, что вы называете прошлым личным кабинетом? Есть ли у вас его скриншоты?

Скринов нет, но если вы помните содержание прежнего кабинета, то разница очевида!

Может сейчас эта оболочка и удобна продвинутым пользователям, но простому это наврядли...

У нас просто два прежних кабинета, и я хочу понять, какой именно вы имеете в виду.

Про личный кабинет согласен...

Из верхнего меню только "предложить идею" активно....остальное нет.....на баланс нажимаю - ничего....как к оплате перейти?

раньше все так удобно было, эххх.....


Виктор, приветствую!

Подскажите, какой браузер вы используете?

Все значки в верхнем Меню - активны. При клике на баланс - раскроется информация о состоянии баланса, там же будет кнопка "оплатить".



открыл "сотрудники", не могу ни удалить, ни редактировать....

это только у меня так?)


и, где раздел профиль?)

Кликните на Администратор в правом верхнем углу, затем выдерите раздел Аккаунт.

ПОДДЕРЖИВАЮ НА 100 % сто процентов создателя этой темы, у нас несколько бизнес процессов и пришлось создавать несколько кабинетов, за 3 месяца работы я так и не разобрался в этом чудо лабиринте, все настолько не продуманно в этом ЛК. 

Видно что личный кабинет делал один человек чисто под себя и то сам наверно запутывается где админ агент а где аккаунт. И где в аккаунте интеграция а также где в главном пользователе прописывается ответственный за создание сделок в crm системе ))) Я разгадывал эту загадку пару дней. 


Про три функции " настройка сценариев и "виртуальные номера и правила"  и "сип линии" я тихо плачу так как настройка этих трех функций чтобы все заработало вообще невозможна без Саппорта. Три месяца я привыкал и все равно не туда нажимаю так как логика создателя работает по принципу 

папка1  в под папке3 в подпод папке5 над папкой2 в директории файла 2.1 в файле4.1 скрипты в строчке 2.2.1 в папке 2.2.2.4  кнопка старт )))))))


КОРОЧЕ Я УШЕЛ ОТ ЮИСА ТАК КАК ИНТЕГРАЦИЯ С ЦРМ СИСТЕМОЙ У ВАС НИКАКАЯ и двигаться в перед вы не хотите. Храненине файлов у вас по времени и чтобы файлы хранились год у вас стоит 70  000 рублей что просто критинизм 1 степени! я вам предлагал сделать хранение по времени вы не отреагировали и отмазались ну будут просьбы мы сделаем. 

Также есть навязанная услуга личный кабинет за 800 рублей. Нормальные компании за это деньги не берут к слову.

Пока барыги, перешел на onlinepbx а номера купил в mcn телеком и все ваши ежемесячные проблемы решились за 10 минут.


+3

Задумайтесь о голосах которые ставят люди автору этой темы. ПЕРЕПЕШИТЕ ЛК и будьте современной компанией а не отсталой

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho