Неадекватный тариф на "Консультант"

  • обновлен
  • Отклонено

Прошу пересмотреть тарифные предложения для клиентов АТС. Модуль "Консультант" стоит каких то нереальных денег (1100+2500 за минимум пакет), при том что в Comagic за 3000 можно получить модули Консультант и Сайтфон. Соответственно дешевле и выгоднее пользоваться услугами другого оператора и комеджиком, чем пользоваться услугами UIS и коллтрекингом и платить за все вместе.


Выходит вместо каких нибудь спец предложений для давних клиентов АТС, их просто доят по повышенным тарифам, а для людей с улицы (Comagic) тарифы выгоднее.


При этом интеграция коллтрекинга на базе личного кабинета UIS сама по себе удобна и служит дополнительным стимулом пользоваться услугами комплексными услугами UIS и платить за все вместе, но ценовая политика не очень понятна.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева

Джон, модуль Консультант отдельно стоит 1100р. Для его подключения не надо включать блок "Коллтрекинг"

Джон

Ок, согласен - это удобно тем которым нужен только консультант.

Что сказать о тех кто пользуется и консультантом и трекингом? Они платят вдвойне?

Лена Дергачева

Согласитесь "платят вдвойне" - громко сказано. 2500+1100 = 3600.

В текущей тарифной сетке стоимость инсталляции и ежемесячных платежей за номера - существенно ниже средней по коллтрекингу в принципе.

Поэтому сейчас цену на компоненты мы не изменим, но думаю, она еще будет обсуждаться



Джон

Вы правы, действительно переплата не в два раза. Но и вы лукавите. Низкие цены на номера - отлично, только вы их компенсируете платами за консультанта и сайтфон, и "количество посетителей". Причем если номера могут быть не нужны и их можно отключить - то консультант свою копеечку кушает всегда.

В итоге для организации с сайтом, 1000 посетителей в месяц (по кампаниям) 6 номерами + сипфон и консультант, выходит UIS c трекингом дороже комэджика на 400 рублей в месяц.

В ситуациях когда номеров меньше - еще больше переплата.


Кроме того я все еще сомневаюсь поясните из чего считается "посетители в сутки" - это только по рекламным кампаниям настроенным в трекинге или всего людей по счетчику посещений?

На сайте вменяемо нигде этой информации нет.


В конце концов для меня как для клиента хотелось бы видеть преимущества пользования единой экосистемой UIS, в том числе экономические. В противовес к этому получаем что пользование Comagic как внешним сервисом не связанным с UIS экономически выгоднее, а раз с UIS интеграции никакой нет, ну - тогда и оператора в случае чего сменить не проблема, особенно если у кого то более низкие тарифы на связь.

Лена Дергачева
  • Отклонено

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию