Неадекватный тариф на "Консультант"

  • обновлен
  • Отклонено

Прошу пересмотреть тарифные предложения для клиентов АТС. Модуль "Консультант" стоит каких то нереальных денег (1100+2500 за минимум пакет), при том что в Comagic за 3000 можно получить модули Консультант и Сайтфон. Соответственно дешевле и выгоднее пользоваться услугами другого оператора и комеджиком, чем пользоваться услугами UIS и коллтрекингом и платить за все вместе.


Выходит вместо каких нибудь спец предложений для давних клиентов АТС, их просто доят по повышенным тарифам, а для людей с улицы (Comagic) тарифы выгоднее.


При этом интеграция коллтрекинга на базе личного кабинета UIS сама по себе удобна и служит дополнительным стимулом пользоваться услугами комплексными услугами UIS и платить за все вместе, но ценовая политика не очень понятна.

Лена Дергачева

Джон, модуль Консультант отдельно стоит 1100р. Для его подключения не надо включать блок "Коллтрекинг"

Джон

Ок, согласен - это удобно тем которым нужен только консультант.

Что сказать о тех кто пользуется и консультантом и трекингом? Они платят вдвойне?

Лена Дергачева

Согласитесь "платят вдвойне" - громко сказано. 2500+1100 = 3600.

В текущей тарифной сетке стоимость инсталляции и ежемесячных платежей за номера - существенно ниже средней по коллтрекингу в принципе.

Поэтому сейчас цену на компоненты мы не изменим, но думаю, она еще будет обсуждаться



Джон

Вы правы, действительно переплата не в два раза. Но и вы лукавите. Низкие цены на номера - отлично, только вы их компенсируете платами за консультанта и сайтфон, и "количество посетителей". Причем если номера могут быть не нужны и их можно отключить - то консультант свою копеечку кушает всегда.

В итоге для организации с сайтом, 1000 посетителей в месяц (по кампаниям) 6 номерами + сипфон и консультант, выходит UIS c трекингом дороже комэджика на 400 рублей в месяц.

В ситуациях когда номеров меньше - еще больше переплата.


Кроме того я все еще сомневаюсь поясните из чего считается "посетители в сутки" - это только по рекламным кампаниям настроенным в трекинге или всего людей по счетчику посещений?

На сайте вменяемо нигде этой информации нет.


В конце концов для меня как для клиента хотелось бы видеть преимущества пользования единой экосистемой UIS, в том числе экономические. В противовес к этому получаем что пользование Comagic как внешним сервисом не связанным с UIS экономически выгоднее, а раз с UIS интеграции никакой нет, ну - тогда и оператора в случае чего сменить не проблема, особенно если у кого то более низкие тарифы на связь.

Лена Дергачева
  • Отклонено

Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию