Моментально не обновляется баланс

  • обновлен
  • Реализовано

Положил на счет 2 000, через робокассу, в отчетах транзакций обновилось пополнение http://joxi.ru/VrwQVJjuKQv6y2 а сумма общая (как был минус) не обновилась, как такое возможно вообще?))))) Такие баги жесть

аккаунт
Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • В разработке

Всеволод, добрый вечер!

Это не баг, это особенности зачисления денежных средств на лицевой счет)

Платеж мы видим, но обновим баланс после переноса этого платежа на ваш лицевой счет нашей биллинговой системой. Немного неудобно для клиентов, мы это понимаем и уже работаем над этим:)

Лена Дергачева
  • Ответ
  • В разработке

Всеволод, добрый вечер!

Это не баг, это особенности зачисления денежных средств на лицевой счет)

Платеж мы видим, но обновим баланс после переноса этого платежа на ваш лицевой счет нашей биллинговой системой. Немного неудобно для клиентов, мы это понимаем и уже работаем над этим:)

Лена Дергачева

Добрый день! 

Платежи разносятся утром в рабочие дни, это значит что средства на балансе Вы увидите на следующий (рабочий) день после внесения. 

Если Вы о том, что пополнение должно отображаться в балансе сразу - то да, знаем, уже работаем над этим :)

Спасибо за Ваше обращение!

Лена Дергачева
  • В разработке
Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Реализовано

Добрый день!

Сделали автоматическое обновление баланса.

Спасибо вам за идею :)


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию