нажимаю на номер телефона в амоСРМ и у нем на столе звонит телефон. поднимаю трубку меня соединяют с клиентом

  • обновлен
  • Реализовано

чтобы не терять время менеджера на набор номера нужно сделать чтобы при нажатии на номер клиента в карточке амо срм начинал звонить ИП телефон на столе. Менеджер поднимает трубку и его соединяют с клиентом из амо СРМ. Такой функционал уже существует у других телефоний. например манго телеком.

AmoCRM
Джон

Да, у манго есть и это реально одна из самых нужных функций для компаний где используют аппаратные телефоны. UIS - ваш ход!

df.afonin

Если правильно понимаю, то такого функционала не планируется?

Джон
Цитата от df.afonin

Если правильно понимаю, то такого функционала не планируется?

Это у них уже давно есть

Святослав Васильев
  • Реализовано

Функционал реализован и запущен в июле. Теперь если включен виджет телефонии в CRM, то при клике на номер совершать вызов будет этот виджет, а если он выключен, то вызов пойдет на номер в соответствии с настройками сотрудника в нашей телефонии.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию