Возможность вводить внутренний номер во время IVR

  • обновлен
  • Реализовано

Еще со времен подключения к UIS стало неприятной неожиданностью что нельзя сделать простую функцию:

Для входящих звонков проигрывать IVR, НО если человек знает добавочный - например 056 - он может во время IVR набрать его и попасть на нужного сотрудника.


Зачем это нужно: те кто звонят на основной номер получают возможность посредством IVR попасть в нужный отдел. Те кто знают добавочный - получают возможность сразу без прослушивания IVR переключиться на нужного сотрудника. Так например звонят люди увидев добавочный в подписи почты. Кроме того, в случае если сотрудник занят эта функция должна возвращать обратно в IVR, а не разрывать вызов.


У других операторов эта функция есть и называется "Донабор внутренного номера в IVR" и может иметь решающий вес в выборе виртуальной АТС.



Есть костыльные варианты которые UIS предлагает и они не так эффективны:

  • использовать пункт IVR для добавочного номера (например 0)
    минусы: вынуждает человека прослушивать IVR чтобы узнать какую цифру нажать, если быстро нажать 012 (для добавочного 12) не факт что распознается системой.
  • Использовать функцию "Внутренний номер" с голосовым приветствием
    минусы: это не IVR, и лишает возможности звонящему самому выбрать направление вызова.

В общем это реально полезная вещь, странно что столько времени прошло и ее не прикрутили.

Прикрепленные ответы
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Джон, сделали ввод внутреннего номера в меню (прямо во время IVR). 

Чтобы настроить, просто кликните на "Ввод внутреннего номера" в списке операций Меню:

Лена Дергачева
  • Реализовано

Джон, для "внешних" звонков мы предлагаем клиентам такой вариант: клиентам сообщать добавочные уже с учетом пункта IVR.

Например, операцию внутренний номер устаналиваем на цифру 3, внутренний номер сотрудника Пети - 77. Коллеги вызвают его номер набирая 77, в подписи же почты Петя указывает внутрений номер - 377, который набирают клиенты при звонке на основной номер.





Лена Дергачева
  • На рассмотрении
Лена Дергачева
  • Ответ
  • Реализовано

Джон, сделали ввод внутреннего номера в меню (прямо во время IVR). 

Чтобы настроить, просто кликните на "Ввод внутреннего номера" в списке операций Меню:


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию