"Все разговоры записываются"

  • обновлен
  • На рассмотрении

На данный момент в системе существует возможность автоматически предупредить клиента о записи разговора при звонке Клиент->Оператор, но нет возможности автоматически предупредить клиента о записи разговора при звонке Оператор->Клиент. Возможно ли это реализовать для возможности соблюдения закона?

JIRA
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день!

Отдала задачу на рассмотрение менеджеру по продукту, буду держать вас в курсе насчет реализации.

Скажите, а уже были случаи, когда отсутствие предупреждения о записи повлекло за собой проблемы с законом, или просто решили перестраховаться? Закон просто не запрещает не предупреждать, запрещается только передавать посторонним людям аудиозаписи без согласия собеседника.

tapakah
Цитата от Лена Дергачева

Добрый день!

Отдала задачу на рассмотрение менеджеру по продукту, буду держать вас в курсе насчет реализации.

Скажите, а уже были случаи, когда отсутствие предупреждения о записи повлекло за собой проблемы с законом, или просто решили перестраховаться? Закон просто не запрещает не предупреждать, запрещается только передавать посторонним людям аудиозаписи без согласия собеседника.

По факту сейчас этот случай у всех кто записывает разговоры, данные хранятся на uiscom, а мы никого не предупредили о записи разговора. Также не можем использовать записи при необходимости разобраться т.к. в начале разговора не было предупреждения о записи. 

Лена Дергачева
Цитата от tapakah

По факту сейчас этот случай у всех кто записывает разговоры, данные хранятся на uiscom, а мы никого не предупредили о записи разговора. Также не можем использовать записи при необходимости разобраться т.к. в начале разговора не было предупреждения о записи. 

Спасибо! Будем думать.


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию