Интеграция с Битрикс24. Зачем нам лиды, которые слушают IVR?

  • обновлен
  • Запланировано

Здравствуйте!
Прошу добавить в интеграции с Битрикс24 возможность фильтрации входящих звонков по действию, чтобы в CRM не создавались лиды, по звонкам, где звонящие просто слушают голосовое меню.
Лиды должны создаваться только для звонков, где звонящий нажал на определенный пункт меню, например на 1.
Иначе какой смысл IVR меню, если все летит в CRM.

JIRA
Лена Дергачева
  • На рассмотрении

Добрый день, Антон!

Спасибо вам за идею, подумаем. Скажите, как вы сейчас решаете эту задачу? Вы именно по этой причине сейчас не используете IVR? 

афанаскин антон

Добрый день!
Сейчас никак мы не решаем эту задачу, ждем доработку.
Да, именно по этой причине мы не используем не только IVR, а и Телефонию ЮИС для входящих. Для входящих будут номера 8800.

Лена Дергачева
  • Запланировано
Цитата от афанаскин антон

Добрый день!
Сейчас никак мы не решаем эту задачу, ждем доработку.
Да, именно по этой причине мы не используем не только IVR, а и Телефонию ЮИС для входящих. Для входящих будут номера 8800.

Спасибо! Взяли в работу, буду держать вас в курсе.

афанаскин антон

Ок. Спасибо!

афанаскин антон

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по срокам, когда сможете реализовать?
Проблема стоит довольно остро.

Лена Дергачева
Цитата от афанаскин антон

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по срокам, когда сможете реализовать?
Проблема стоит довольно остро.

К сожалению, быстро не сможем сделать, не в ближайшие полгода точно. Если, конечно, запрос не приобретет массовый характер.

афанаскин антон

Он итак имеет массовый характер.
Сколько обращений для вас являются массовым характером?


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию