amoCRM. Звонки в неразобранное

  • обновлен
  • Запланировано

Контакты и сделки дублируется если вовремя не убрать заявку из НЕРАЗОБРАННОЕ. К примеру человек позвонил 2 раза. Менеджер не принял заявку и получилось 2 заявки в неразобранном. В 4 версии api amoCRM есть метод добавление звонка (https://www.amocrm.ru/developers/content/crm_platform/calls-api). Звонок можно прикрепить к контакту из неразобранного я проверял.

Дарья Рахвалова
  • Запланировано

Здравствуйте. 

Проверила, действительно, есть такой баг. Спасибо за внимательность. Постараемся в скором времени исправить

Aleksandr Sazhin

Когда планируете реализовать?

Дарья Рахвалова

Здравствуйте. Постараемся в течение 1-3 месяцев сделать


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию