Дашборд "сводка по звонкам"

  • обновлен
  • Консультация

Добрый день!

В данном дашборде у вас уже отображаются "среднее время ответа" и "средняя длительность разговора". Хотелось бы еще видеть виджет "общее время в переговорах" за выбранную дату.

Дарья Рахвалова

Добрый день! 

1) Подскажите, а какие выводы вы делаете на основании "Общего времени в переговорах" в день?

2) Вас интересует чистое время разговора или ожидание звонка (гудки, которые актуальны для исходящих звонков) должны тоже учитываться?

irina sevos
Цитата от Дарья Рахвалова

Добрый день! 

1) Подскажите, а какие выводы вы делаете на основании "Общего времени в переговорах" в день?

2) Вас интересует чистое время разговора или ожидание звонка (гудки, которые актуальны для исходящих звонков) должны тоже учитываться?

Добрый день!

1) Общее время в переговорах показывает "загрузку отдела" и конкретного сотрудника (если делать сортировку). Особо ярко это выражается в дни, когда бывает авария на сети и количество вызовов резко возрастает.

2) Интересует чисто время разговора (без ожидания). Именно сколько времени был в переговорах сотрудник после принятия звонка.

Лена Дергачева
  • Консультация
Цитата от irina sevos

Добрый день!

1) Общее время в переговорах показывает "загрузку отдела" и конкретного сотрудника (если делать сортировку). Особо ярко это выражается в дни, когда бывает авария на сети и количество вызовов резко возрастает.

2) Интересует чисто время разговора (без ожидания). Именно сколько времени был в переговорах сотрудник после принятия звонка.

Ирина, добрый день!

В платной версии дашбордов можно визуализировать и общее время в переговорах, и многие другие показатели. О подключении и настройке услуги вам сможет рассказать персональный менеджер, я так поняла, вы уже созванивались 🙂


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию