Доступ к настройке и статистике личного кабинета

  • обновлен

Необходимо реализовать доступ только для прослушивания всех звонков и тегированию (это реализовано).

Сейчас, чтобы прослушивать все звонки необходимо дать доступ для всех рекламных кампаний https://yadi.sk/i/Q3xfhQM09q5OiQ . Если даем такой доступ, то пользователь может спокойно просмотреть? и скачать данные отчеты https://yadi.sk/i/A2cMoLY42rIoPA . В чем такая логика? Очень странно, что сейчас так нельзя разграничить, и сотрудник колцентра может спокойно скачать статистику по РК.
По факту у пользователя должна быть только вкладка Список обращений и Теги https://yadi.sk/i/UWqm6E0AMATbAA
, остального не должно быть. 

Николай Антипов

Что скажете?

Дарья Рахвалова
Цитата от Николай Антипов

Что скажете?

Здравствуйте. У нас планируется переработка прослушки звонков и там будут учитываться права пользователей. Подскажите, а что за роль у пользователей, которым необходим доступ только к прослушке и тегированию? 

Николай Антипов

Что вы имеете в виду под ролью?

Дарья Рахвалова
Цитата от Николай Антипов

Что вы имеете в виду под ролью?

Это продажники, руководители, контроль качества (который просто слушает и тегирует)?

Николай Антипов

Контроль качества, которые слушают и тегируют.

Дарья Рахвалова
Цитата от Николай Антипов

Контроль качества, которые слушают и тегируют.

У нас разработчики для нескольких клиентов делали решение "Кабинет слухача", для автошки и недвижки. Там только список звонков, теги и возможность посмотреть сколько протегировал и какой был последний. Это дополнительная опция. Но я могу попросить коллег рассказать вам

Николай Антипов

Да, интересно


Подпишитесь на рассылку

Обещаем присылать только полезную информацию