+90
На рассмотрении

Приложение для Android/iOS

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 4 года назад в Прочее обновлен Лена Дергачева (администратор) 6 месяцев назад 23

Сделайте полноценное приложение с мощной статистикой и хотя бы минимальным управлением сценариями.

мобильный ЛК
+63
Реализовано

Интеграция с Битрикс24 Rest API

4forums 3 года назад в Интеграция с CRM и другими сервисами обновлен Святослав Васильев 2 года назад 9

У Битрикс 24 со сторонними виртуальными АТС есть интеграция через коннектор за 2000 руб в месяц, а есть через Rest API, бесплатно. Нужен модуль от вас.


Конкуренты не спят: Манго, Зебра, Мегафон, Задарма и т.д.
https://www.bitrix24.ru/apps/?category=telephony&PAGEN_1=1

Уверен, что партнеры Битрикса вам такой модуль запилят за месяц.

Bitrix24
+60
На рассмотрении

Замечания по интерфейсу

lex.mash 3 года назад в Интерфейс обновлен Лена Дергачева (администратор) 11 месяцев назад 22

тормозит, не даёт открывать меню в другом окне браузера, не показывает внутренние номера сотрудников присвоенные им в ручную, и не позволяет менять назначаемые автоматически.

аккаунт онбординг
+30
Реализовано

Анализ исходящих звонков

admin@eccon.ru 3 года назад в Отчеты обновлен Лена Дергачева (администратор) 2 года назад 14

Ввести возможность создавать отчеты по звонкам с разрезами по каждой сип-линии.

Мне нужно узнать кто сколько наговорил и куда, а сейчас этого не узнать.

ЦОВ
Ответ

Добрый день! Сделали новый отчет "распределение вызовов", в котором отображаем показатели сотрудников как по входящим, так и по исходящим вызовам:




+24
На рассмотрении

Добавление префиксов виртуальным номерам для отображения на экране IP телефона.

Versh 3 месяца назад в Функциональность обновлен Лена Дергачева (администратор) 3 месяца назад 4

Здравствуйте.

Хотелось бы иметь возможность для виртуальных номеров устанавливать префикс который будет отображаться перед номером звонящего на экране SIP телефона. 

Например у нас есть два номера 74951234567 и 74957654321, вызовы на эти номера приходят на внутренние номера 101 и 102, при входящем звонке нам нужно видеть на какой номер позвонил клиент, присваиваем номеру 74951234567 префикс ABC и когда нам позвонил клиент на экране телефона видим ABC-номер звонящего.

+19
Реализовано

Нужна интеграция с RetailCRM

Тихон 4 года назад в Интеграция с CRM и другими сервисами обновлен Максим.Д 2 года назад 29

Добрый день!

Необходима интеграция c RetailCRM.

У них существует свое Api и у вас есть свое.

Опытному программисту понадобится не так много времени чтобы их скрестить.

Ссылка на их Api http://www.retailcrm.ru/docs/Разработчики/ПорядокИнтеграцииВиртуальнойАТССRetailCRM

RetailCRM
+16
Реализовано

Графики работы сценариев с учетом праздников

kozlov 2 года назад в Функциональность обновлен Лена Дергачева (администратор) 1 год назад 12

Потеряли клиентов в праздничные дни нового года и рождества. В графиках были установлены значения рабочий день и соответственно графикам уставлены режимы работы сценариев. По факту оказалось, что ваша система не учитывает рабочие дни с учетом праздников РФ или других стран. Зачем нужен пункт рабочие дни в графиках, если у вас там есть выбор по дням недели? Почему нет подсказок, что данные опции не учитывают праздники?

Ответ

Добрый день! 


Добавили в графики возможность учета производственного календаря:


Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

+15
Запланировано

Разделение прав доступа к звонкам на разные виртуальные номера

Дмитрий 4 года назад в Отчеты обновлен dimacius 4 месяца назад 15

В личном кабинете, "список обращений" - "звонки" отображаются все звонки. Если я подключу второй виртуальный номер, то все звонки будут "вперемешку". Необходимо, чтобы для каждого входящего пользователя в кабинет, можно было прописать, от какого виртуального номера он сможет просматривать историю звонков.

Предложения о сортировке и т.д. не подходят.

права доступа
Ответ

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

+14
На рассмотрении

Адаптация отображения сайта (личного кабинета) под экран смартфона

stomatolog02 6 месяцев назад в Интерфейс обновлен Yuri Shestopalov 2 месяца назад 29

Великая проблема, сайт, а если точнее личный кабинет, не адаптирован под размеры экрана смартфона, планшета. Когда заходишь через смартфон (в частности я через айофон) не возможно работать с записями в личном кабинете. Ну в конце концов, руководство, поддержка, попробуйте сами поработать через смартфон, это просто не выносимо! Я как предприниматель небольшого офиса, удаленно не могу нормальным образом прослушать разговоры, контроль в этом случае сводится к нулю. НЕВОЗМОЖНО АДЕКВАТНО ПРОКРУЧИВАТЬ СТРАНИЦУ, НАВИГАЦИЯ ПРОСТО ШЛАК!

+12
Реализовано

Заказ обратного звонка при отсутствии свободных операторов

Константин 3 года назад в Функциональность обновлен Лена Дергачева (администратор) 1 год назад 6

Сделайте пожалуйста функцию: когда клиент звонит а оператор занят чтобы клиент не ждал ему сообщается закажите обратный звонок нажатием на цифру 1. После этого клиент может положить трубку. Атс сама дозванивается до оператора и после дозвона соединяет с клиентом. Никто не ждет и не терят время. Клиент гарантированно соединяется с оператором. И все счастливы

Ответ

Добрый день!
Реализовали автоматический перезвон по пропущенным звонкам, с помощью которого можно решить вашу задачу. Попросила персонального менеджера связаться с вами и рассказать о настройке.

Спасибо за вашу идею!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho