+94
Запланирован

Приложение для Android/iOS

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 3 года назад в Прочее • обновлен Максим Осташко 3 недели назад 39

Сделайте полноценное приложение с мощной статистикой и хотя бы минимальным управлением сценариями.

мобильный ЛК
+63
Завершен

Интеграция с Битрикс24 Rest API

4forums 2 года назад в Интеграция с CRM и другими сервисами • обновлен Святослав Васильев 1 год назад 9

У Битрикс 24 со сторонними виртуальными АТС есть интеграция через коннектор за 2000 руб в месяц, а есть через Rest API, бесплатно. Нужен модуль от вас.


Конкуренты не спят: Манго, Зебра, Мегафон, Задарма и т.д.
https://www.bitrix24.ru/apps/?category=telephony&PAGEN_1=1

Уверен, что партнеры Битрикса вам такой модуль запилят за месяц.

Bitrix24
+60
На рассмотрении

Замечания по интерфейсу

lex.mash 3 года назад в Интерфейс • обновлен Елена Дергачева (Направление обучения и развития) 5 месяцев назад 22

тормозит, не даёт открывать меню в другом окне браузера, не показывает внутренние номера сотрудников присвоенные им в ручную, и не позволяет менять назначаемые автоматически.

аккаунт онбординг
+30
Завершен

Анализ исходящих звонков

Ввести возможность создавать отчеты по звонкам с разрезами по каждой сип-линии.

Мне нужно узнать кто сколько наговорил и куда, а сейчас этого не узнать.

ЦОВ
Ответ

Добрый день! Сделали новый отчет "распределение вызовов", в котором отображаем показатели сотрудников как по входящим, так и по исходящим вызовам:




+19
Завершен

Нужна интеграция с RetailCRM

Тихон 3 года назад в Интеграция с CRM и другими сервисами • обновлен Максим.Д 2 года назад 29

Добрый день!

Необходима интеграция c RetailCRM.

У них существует свое Api и у вас есть свое.

Опытному программисту понадобится не так много времени чтобы их скрестить.

Ссылка на их Api http://www.retailcrm.ru/docs/Разработчики/ПорядокИнтеграцииВиртуальнойАТССRetailCRM

RetailCRM
+16
Завершен

Графики работы сценариев с учетом праздников

Потеряли клиентов в праздничные дни нового года и рождества. В графиках были установлены значения рабочий день и соответственно графикам уставлены режимы работы сценариев. По факту оказалось, что ваша система не учитывает рабочие дни с учетом праздников РФ или других стран. Зачем нужен пункт рабочие дни в графиках, если у вас там есть выбор по дням недели? Почему нет подсказок, что данные опции не учитывают праздники?

Ответ

Добрый день! 


Добавили в графики возможность учета производственного календаря:


Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

+14
Запланирован

Разделение прав доступа к звонкам на разные виртуальные номера

Дмитрий 3 года назад в Отчеты • обновлен Степан Дешевых (Директор по продуктам UIS) 4 месяца назад 14

В личном кабинете, "список обращений" - "звонки" отображаются все звонки. Если я подключу второй виртуальный номер, то все звонки будут "вперемешку". Необходимо, чтобы для каждого входящего пользователя в кабинет, можно было прописать, от какого виртуального номера он сможет просматривать историю звонков.

Предложения о сортировке и т.д. не подходят.

права доступа
Ответ

Дмитрий, приветствую!

Спасибо за обращение, реализация данного запроса запланирована на 2016 год. Будем держать Вас в курсе обсуждения и внедрения данного функционала.

+12
Завершен

Заказ обратного звонка при отсутствии свободных операторов

Сделайте пожалуйста функцию: когда клиент звонит а оператор занят чтобы клиент не ждал ему сообщается закажите обратный звонок нажатием на цифру 1. После этого клиент может положить трубку. Атс сама дозванивается до оператора и после дозвона соединяет с клиентом. Никто не ждет и не терят время. Клиент гарантированно соединяется с оператором. И все счастливы

Ответ

Добрый день!
Реализовали автоматический перезвон по пропущенным звонкам, с помощью которого можно решить вашу задачу. Попросила персонального менеджера связаться с вами и рассказать о настройке.

Спасибо за вашу идею!

+11
Завершен

Хочется видеть общее количество непринятых уникальных входящих звонков за день

Работаю в службе вызова врача на дом (очень большое количество звонков на 6 операторов) и для статистики по дню мне недостаточно просто разделения на принятые и непринятые вызовы (непринятые очень часто "клонируются"- человек подождал на линии 5 минут, потом бросил трубку и снова перезванивает и так продолжается несколько раз)- вот эту ситуацию хотелось бы трактовать, как 1 уникальный непринятый номер в день.

А также хотелось бы иметь возможность задавать такой фильтр, при котором- если абонент все-таки дозвонился (неважно с какого раза) то это перечеркивает более ранние непринятые вызовы от него, то такую статистику тоже было бы важно знать.

Возможно ли настроить фильтр при котором фиксируется количество непринятых от абонента звонков (при условии, что ему так и не удалось дозвониться в этот день)? это для меня потенциальная жалоба в вышестоящую инстанцию и очень бы хотелось знать их количество в день.

Ответ

Сергей, доброго дня!

Воплотили вашу идею в реальность с помощью дашбордов :)

Попросила вашего персонального менеджера всё подробно вам рассказать, ожидайте звонка.

Спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше!

+10
Начат

Как настроить часовой пояс?

Как настроить часовой пояс в графиках активности?

Это важно, так как при нахождении офисов в разных городах люди работают по разному расписанию времени.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho